01:16, 08.11.2012 / ОБЩЕСТВО

БНКоми объявляет об онлайн-интервью с мэром Сыктывкара Иваном Поздеевым

БНКоми объявляет о подготовке онлайн-интервью с мэром столицы Коми Иваном Поздеевым. Свои вопросы вы можете задать градоначальнику в форме комментариев к данному анонсу. Все, что касается жизни столицы региона, все, что вас лично волнует, вы можете спросить у мэра Сыктывкара через БНКоми.

KAB_5824.jpg

Фото Юрия Кабанцева

1453

Комментарии (231)

Добавить комментарий
  • Вопрос
    08 нояб. 2012 г., 2:51:42
    Ответить
    Что конкретно, по пунктам, делается в Сыктывкаре для борьбы с пробками. Ребенку видно, что ситуация ухудшается с каждым годом и будет ухудшаться. Не создано ни одной парковки, в тоже время центр города продолжает застраиваться многоэтажками, что еще более усугб**ет и без того плачевную ситуацию. Кто конкретно дает разрешение на застройку центра? Каким образом вы, гр.Поздеев, дали согласие на строительство огромного бизнес-центра в самом центре города снеся двухэтажный деревянный дом и сквер, тем самым еще больше загружая центр города. Почему не работает федеральная программа строительства малоэтажного жилья, которая в нашем случае поможет улучшить ситуацию с переизбытком машин в городе, а как следствие и уборку улиц и дворов от снега в зимнее время.
    Без эпитетов, пожалуйста, конкретно и внятно, принимаемые меры и план на будущее.
    • горожанка
      08 нояб. 2012 г., 10:20:29
      Ответить
      В этом году начали активно ремонтировать тротуары. Продолжите ли эту работу в следующем году?
    • Банка не трите мой камент , пожалуйста
      08 нояб. 2012 г., 12:09:03
      Ответить
      Все вопросы для И.А. здесь жесткие , и как умиляет попытка разбавить из заранее разработанными вопросами , наверно кто-то из пресс-службы администрации старается (прослеживается стилистика) :
      горожанка , 08.11.2012 10:20:29
      водитель без стажа , 08.11.2012 10:21:41
      Ивану , 08.11.2012 9:29:32
      rtw , 08.11.2012 11:35:24
      сосед , 08.11.2012 11:40:31
      Лыжник , 08.11.2012 10:46:42
      Орбита , 08.11.2012 10:51:52
      Про новую школу , 08.11.2012 10:52:21
      Тамара Иванова , 08.11.2012 10:57:41
      Процентов на 10 можно и ошибиться . Я не против этих вопросов - я против топорных методов работы людей , которым за это деньги платят - нашли всего 40 минут времени . Вот так .
      • Так вот , наивные
        08 нояб. 2012 г., 13:15:06
        Ответить
        На онлайн-конференции ответы только на эти вопросы и будут . А все остальное - выпуск пара .
  • потенциалка
    08 нояб. 2012 г., 2:56:49
    Ответить
    Ой,
    А у Вас невеста есть?
    • Лыжник
      08 нояб. 2012 г., 10:46:42
      Ответить
      Каждый год катаюсь на "Динамо", с нетерпением жду нового сезона. В прошлом году начали приводить в порядок трассу, за что спасибо. А вопрос касается дополнительных парковочных мест у базы, о чем говорили весной. Что сделали в этом направлении?
    • я первая стояла
      08 нояб. 2012 г., 12:54:36
      Ответить
      В очередь, с.кины дети, в очередь - говаривал в таких случаях незабвенный Шариков...
  • Вопрос
    08 нояб. 2012 г., 3:00:11
    Ответить
    Вы задавали вопрос ответственным за ЖКХ в городе: они "удобства" до армии видели?
    • Жители Красного затона
      08 нояб. 2012 г., 10:43:17
      Ответить
      А мы
      Хотим поблагодарить Вас за детский сад, наши дети с удовольствием ходят!!!!
      • Орбита
        08 нояб. 2012 г., 10:51:52
        Ответить
        С нетерпением ждем, когда и у нас появится новый детский сад. Иван Александрович,осенью начали строить детсад возле "химбила"? Когда его планируют запустить? Какие еще меры принимает власть, чтобы не было очередей в сады?
        • О !
          08 нояб. 2012 г., 11:20:08
          Ответить
          А вот и пресслужба заработала , спасибо за коменты ;)
          Отправлено из мобильной версии
  • Строитель
    08 нояб. 2012 г., 4:53:13
    Ответить
    Год назад Поздеев обещал строительство бассейна в Строителе, а также благоустройство сквера.Когда будут убраны незаконно построенные гаражи на территории сквера и безхозные машины во дворе по Оплеснина 43 и наведен порядок с парковкой в этом дворе, стоящих на детской площадке легковых машин?
    • митяй
      08 нояб. 2012 г., 12:46:47
      Ответить
      так там же чураков строить обещал, причем не бассейн, а аквапарк. по ходу денег нет.... Жаль
      • jana
        08 нояб. 2012 г., 21:20:49
        Ответить
        вот пусть в ботаническом саду и построят..а почему нет
  • Роман
    08 нояб. 2012 г., 5:07:32
    Ответить
    вопрос
    Уважаемый Иван Александрович!
    Обращаюсь к Вам в связи с сложившейся ситуацией между Коми региональным отделением ВТОО "Союз художников России" и Администрацией МО ГО "Сыктывкар". Многие годы художники Республики Коми делали новогоднее оформление Стефановской площади в снежном варианте, затем в - ледовом. Но в последние годы Администрация МО ГО отказывает художникам Республики Коми, приглашая оформлять площадь нашего города художников из Перми. Отказ художникам Республики Коми мотивируется тем, что у нас нет опыта работы со льдом. Эта причина мягко говоря странная: и опыт работы есть, и Стефановскую площадь льдом мы оформляли. Мы -это художники-профессионалы, все члены Союза художников России, Лауреаты Государственной премии РК, Заслуженные работники РК, Лауреаты Национальной премии России за 2011г. Несмотря на все мои усилия, направленные на то, чтобы убедить чиновников Администрации доверить новогоднее оформление коми художникам, нам отказали. В прошлом 2011 г. я не смог попасть на прием ни к одному чиновнику, начиная с главного архитектора и заканчивая первым замом мера Козловым В.В. В этом году Коми региональное отделение ВТОО "Союз художников России" заключил договор с Администрацией города о взаимном сотрудничестве.Валерий Владимирович Козлов ,наконец-то, принял меня. Три недели подряд я звонил Козлову В.В.,а сегодня услышал от него ответ :" Администрация города не хочет рисковать. Они решили , что Лауреаты Госпремии РК, Заслуженные художники Республики Коми, Лауреат Национальной премии Российской Академии художеств за 2011г., которые работали с таким материалом, как гранит, мрамор на международных симпозиумах России и за рубежом вдруг не справятся со льдом. Художники республики возмущены таким безпричинно - хамским отношением чиновников администрации города.


    С уважением председатель Коми регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России - Р.С. Бендерский.
    • rtw
      08 нояб. 2012 г., 11:35:24
      Ответить
      А в этом году будет что-нибудь новенькое на площади под новый год? Что планируете ставить на месте ледового городка?
    • Эллочка
      08 нояб. 2012 г., 12:08:11
      Ответить
      Роману
      Ваши птички у городской администраци- бездарная безвкусица.
      Если Вы также хотите оформить городскую площадь, то я категорически против.
      • Роман
        09 нояб. 2012 г., 5:39:04
        Ответить
        вкус
        Эллочке. У Вас наверно "абсолютный вкус" Возьмите инструмент и что нибудь сделайте "категорически вкусное" для города, а я прокоментирую.
    • не член союза
      08 нояб. 2012 г., 18:06:06
      Ответить
      роману
      Заходил недавно в Дом художников. Жуть, грязь, стены и потолки ободранны. Лауреаты и заслуженные вы сначала у себя порядок наведите. И что денег нет не врите, полный дом арендаторов. Еще недавно Бендерский говорил о Доме услуг. С каждым годом все хуже и хуже. Наверное в городе нет ни одного здания в таком состоянии. И права администрация, что не рискует.
    • художник
      08 нояб. 2012 г., 23:56:32
      Ответить
      от слова "худо"
      Нашим мазюкастам ниччо доверять низзя! Испортят!!! Сто раз проверенно. УЖКХ плакало над их прошлыми эскизами, дети были в ШОКе.
  • Дмитрий
    08 нояб. 2012 г., 6:52:16
    Ответить
    Коммуниации
    Здравствуйте! В местечкее Емваль проживает много жителей Сыктывкара и Эжвы и я собираюсь строить там дом на 6-й линии, но состояние дорог просто ужасное. Планируется ли строительство там дороги или хотя-бы отсыпка щебнем? Еще интересует вопрос газификации района. Труба по 5-й линии проходит, дома много лет стоят без газа, а жители как в 19-20 вв. отапливают дома дровами... У нас ведь сырьевая республика! Спасибо.
    • Диме
      08 нояб. 2012 г., 14:36:56
      Ответить
      Пойми, что Гайзер там не ездит!
      Не будет дороги... даже щебнем. Всё за свой счёт.
  • п. Краснозатонский
    08 нояб. 2012 г., 6:54:46
    Ответить
    Перед выборами осенью 2011 года проложили магистральные трубы для газификации улиц ТРУДОВАЯ, ЛОМОНОСОВА и т.д. У нас было появилась надежда, что будем жить в теплых домах с горячей водой. Выборы прошли и все забросили. Нельзя так поступать руководителям и депутатам Сыктывкара! Когда будет в наших частных домах газ?
  • местечко Дырнос
    08 нояб. 2012 г., 7:22:57
    Ответить
    1.Ни на одной остановке, ни на сайте администрации - нигде нет расписания автобуса №6. После того, как изменили схему движения, по вечерам из-за пробок в Дынрос вообще очень сложно уехать. Можно бы и пешком, но...
    2. Несколько раз обращались и к Чуракову (депутату,) и к Османову по поводу ремонта, а фактически строительства, пешеходный дорожки из центра города в Дырнос. Заасфальтировали около ЦВК, а дальше? Дырнос и так как гетто - магазинов практически нет, аптеки нет - никакой инфраструктуры нет, и автобусы плохо ходят. А налоги мы, нашему государству, кстати, платим такие же, как и те, кто живет на Коммунистической и Бабушкина...
    • Дырносский
      08 нояб. 2012 г., 20:25:25
      Ответить
      Выезд с Дырноса
      Иван Александрович,
      Большое человеческое спасибо от жителей Дырноса за выезд с местечка Дырнос в районе ЖД переезда ЦВК. Сделанные работы оправданы на 1000%, думаю уже принесли большой экономический эффект, побольше бы таких грамотных решений.
  • читатель
    08 нояб. 2012 г., 7:37:01
    Ответить
    Иван Александрович, цены на землю и недвижимость сумасшедшие! Уверен, вы только рады этому, но не может это продолжатся бесконечно! Начните раздавать муниципальные земли
    Отправлено из мобильной версии
    • водитель без стажа
      08 нояб. 2012 г., 10:21:41
      Ответить
      Слышал, что у мэрии есть планы по расширению дорог, так ли это?
    • Александр
      08 нояб. 2012 г., 12:57:12
      Ответить
      На такие вопросы он не ответит, ему тут дифирамбы поют.
    • доброжелатель
      08 нояб. 2012 г., 13:41:43
      Ответить
      читателю
      два кв.м хватит?
      • водитель со стажем
        08 нояб. 2012 г., 14:14:58
        Ответить
        Коммунистическую будете ремонтировать? И появятся все-таки светофоры на кольце?
        • Вот и заказной вопросик
          08 нояб. 2012 г., 14:39:06
          Ответить
          Коммунну и так без нужды каждых два года в асфальт закатывают, деньги оприходуют даже при том, что никаких показаий к этому нет
          Значит в этом году опять катать деньги в асфальт будут
  • Вопрос
    08 нояб. 2012 г., 7:41:40
    Ответить
    Машина
    Уважаемый Иван александрович, во дворах много машин, может быть в Сыктывкаре нужно запустить программу народный гараж, как в Москве. Посмотрите. Во многих дворах или рядом есть детские площадки, стадионы, может быть под ними сделать гаражи, облагородить территорию, а сверху сделать детские площадки, посмотрите пример двора Ленина 23, спасибо. Да, кстати нужно что то делать с прекрестком коммунистической и октябрьским проспектом, в часы пик пробки, посмотрите сами.
    • ответ
      08 нояб. 2012 г., 9:32:50
      Ответить
      в тему
      ЦЕНА такого гаража будет сравни стоимости твоей машины. Купишь?
  • пешеход Сыктывкара
    08 нояб. 2012 г., 8:03:58
    Ответить
    про тротуары
    почему только те пешеходные дорожки посыпают в гололед, где ходят люди из администрации, а не все - где ходят остальные люди? они ведь тоже налоги в казну города платят...

    например - ул. Ленина (между Пушкина и Колхозной)...
  • Александр
    08 нояб. 2012 г., 8:33:11
    Ответить
    Доброе утро!
    Иван Александрович! Двор по улице Ветеранов 4 похож на танковый полигон.
    Будет ли произведен ремонт дороги или край города не виден из вашего окна в центре?
    • Кожинов сергей
      08 нояб. 2012 г., 10:02:46
      Ответить
      про дворовые территории
      Что говорить про окраины, когда в центре города, в каждом дворе невозможно проехать. Первые снегопады и последовавшие за ними оттепель и таяние снега, сделали наши дворы непроезжими. Меня удивляет, неужели руководство города до такой степени безответственно перед своими земляками. Неужели у Вас нет рычагов воздействия на созданные Вами управляющие компании. Попробуйте заехать с улицы Коммунистической во двор д. 76, 76а.С улицы Морозова проезд к домам 21, 23 просто невозможен. Я не говорю про ямы на дороге. Понятно что их ремонт дело серьезное (деньги, тендеры и т.п.)Я говорю про уборку снега зимой. Деньги с жильцов берут, а убирать дворы не убирают. Я хочу, чтобы наш город был чистым и прятным для жизни. А в настоящее время, у нас во вдорах город так и остается грязным, неухоженным. Жалкое зрелище. Кто контролирует деятельность, точнее бездействие, управляющих компаний?
      • соседка
        08 нояб. 2012 г., 10:14:30
        Ответить
        Ком-на 78 и дальше по двору к морозова такое же безобразие. Грязь и нечищенный снег и все это на разбомбленной дороге.
    • Александру
      08 нояб. 2012 г., 12:34:20
      Ответить
      Поздеев, по поводу дворов, бросил однажды замечательную фразу:
      "ГАЙЗЕР ТАМ НЕ ЕЗДИТ".

      Так что, покупай танк, Саша.
      • федя
        08 нояб. 2012 г., 12:49:28
        Ответить
        кому бросил? бредятиной попахивает
        • Феде
          08 нояб. 2012 г., 14:42:27
          Ответить
          эту фразу Поздеева слышали многие
          всё в тему
    • как попасть
      08 нояб. 2012 г., 14:16:37
      Ответить
      в программу по ремонту дворов, у многих уже дворы привели в порядок, живу на Димитрова, чем мы хуже? Кому надо что написать, чтобы нас включили в программу?
  • Бабиков Валерий
    08 нояб. 2012 г., 8:34:10
    Ответить
    Лыжный спорт
    Иван Александрович унас в Усть-Цильме почти действует новая освещёная лыжная трасса,хотелосьбы узнать о строительстве лыжной базы. С благодарностью Усть-Цылёма.
  • Сергей
    08 нояб. 2012 г., 8:43:44
    Ответить
    Вопрос мэру
    Уважаемый, градоначальник. Меня интересует, почему цент города похож на Сталинград времен Отечественной войны. Много лет напротив входа на центральный рынок( ул.К.Маркса) стоит сгоревшее и разрушенное здание, только недавно убрали разрушенное здание бывшей туберкулёзной больницы,(ул.Орджоникидзе), на перекрёстке ул.Орджоникидзе и ул.Юхнина полусгоревшее деревянное строение. Почему ничего не делается в этом направлении? Только не надо отговорок, что это то ли федеральная земля(собственность),то ли республиканская или что-то в этом роде. Вы руководитель города так и решайте эти вопросы с республикой, с федералами. Стыдно за бездействие администрации и обидно за город!!!
    • Григорий
      08 нояб. 2012 г., 8:51:04
      Ответить
      Иван Александрович, в центре города (без преувеличения) - именно в центре - есть улицы, которые освещены по стандартам вековой давности.... Например, Оплеснина за драмтеатром, например, Домны Каликовой в районе СМЗ, а также дворы ул Димитрова. Сама улица ещё ладно, а дворы во мраке...Ну не дело...
      • сосед
        08 нояб. 2012 г., 11:40:31
        Ответить
        Планируете ли вы воскресить программу "светлый город"?
        • соседу
          08 нояб. 2012 г., 11:50:22
          Ответить
          Программа "светлый город" сменила название на "чёрный властелин"
    • Валентин
      08 нояб. 2012 г., 9:03:28
      Ответить
      Ремонт улиц
      Когда планируется ремонт улицы Индустриальной
      Сейчас там как танкодром, а ведь это помогло бы частично разгрузить Октябрьский проспект
  • Ворос
    08 нояб. 2012 г., 8:53:12
    Ответить
    ДТП
    Иван Александрович! Рост ДТП с участием пешеходов все растет. Рассмотрите пожалуйста вопрос о дополнительном освещении пешеходных переходов.Согласитесь что освещение вне улиц Коммунистическая и Октябрьский проспект ужасное.
  • Елгерс
    08 нояб. 2012 г., 8:54:19
    Ответить
    Иван Александрович? Как Вы оцениваете кадровый состав вверенной Вам службы? Как оцениваете эффективность кадровой политики проводимой вами? Или ее нет как таковой? Вы же понимаете, что от профессионализма Ваших подотчётных управленцев зависит реальное улучшение качества жизни в городе и его районах?
  • Татьяна
    08 нояб. 2012 г., 8:59:18
    Ответить
    город
    Когда приведете в порядок улицу Парковую от улицы Оплеснина до улицы Катаева? Тротуары корявые, проезжая часть - никакая, света нет вообще. Или в общежитиях не люди живут? А двор домов Парковая 29 и Катаева 14а? Он проездной, проходной, общественный туалет в одном флаконе, нельзя ли зазаборить? В ЖЭУ нет денег. Кому платим? Вот и "Мой дом - моя крепость". Пожалуйста, примите меры. Вообще Строитель пора расселять, общежития убирать. А лесопарковая зона? Место для алкашей и для выгула собак. Окультурить нельзя ли? Что-то хоть сделайте. С уважением Татьяна
  • Ветеран
    08 нояб. 2012 г., 9:10:51
    Ответить
    Зенищев обещал, Поздеев обещал (все ответы администрации имеются) отремонтировать улицу Свободы от собора до ул. Кирова, центр города, а проехать можно только на крупногабаритной технике или на джипе мэра.
  • Малышева 14
    08 нояб. 2012 г., 9:12:43
    Ответить
    Когда асфальт во дворе будет?
  • вопрос
    08 нояб. 2012 г., 9:20:31
    Ответить
    Уважаемый Иван Александрович что вы хорошего сделали для развития малого бизнеса??или вообще ничего не сделали?
  • Вопрос мэру
    08 нояб. 2012 г., 9:28:52
    Ответить
    Выбор земельного участка
    Писали запрос в он-лайн приемную о предоставлении участка под автомойку. Ответа не дождались. В 2011-ом году писали заявление на участок земли в аренду под автомойку, получил отказ без предложения рассмотреть другие могли бы дать список для выбора). Неужели это закрытая информация? Неужели городу не нужны автомойки и новые рабочие места?

    С ув. Иванов Виталий
  • Пенсионер
    08 нояб. 2012 г., 9:31:25
    Ответить
    ЖКХ
    Надо обнародовать "учредителей" всех ЗАО, ОАО обсуживающих компаний. Наш РЭК -3 принадлежит БорисовуЕвгению Николаевичу, бывшему мэру и председателю Гос. Совета. и его сыну, вот они и грабят около 1000 домов, без стыда и совести. Вопрос, "КАК У ТАКИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ОТБИРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ И ПРАВО РАБОТЫ В СФЕРЕ ЖКХ?" Вторй вопрос, "МОЖНО ЛИ ПОБЕДИТЬ БОРЩЕВИК В ЧЕРТЕ ГОРОДА?" "Компания" проведённая Поневежским, это пиар, для прохода В ДУМУ, толку очень мало.
    • www
      08 нояб. 2012 г., 17:15:41
      Ответить
      У Заборского есть часы приема, записывайтесь и на все интересующиеся Вас вопросы по теме, будет ответ по существу...
  • Александр
    08 нояб. 2012 г., 9:33:46
    Ответить
    Возможно вопрос не по адресу - почему при выдаче разрешения на строительство жилых домов (я предполагаю администрация участвует как-то в этом) сразу же не обязывать застройщика предусмотреть на цокольных или первых этажах дома стояночные места.
  • Иванов_Петров_Сидоров
    08 нояб. 2012 г., 9:35:49
    Ответить
    В ожидании чуда.
    На Октябрьском пр-те в районе телецентра на противоположной стороне раньше была крытая автобусная остановка. К приезду В.Путина кирпичное сооружение снесли, дабы не портить вид его убожеством. С тех пор в дождь, в снег и в морозы на ветру, в ожидании автобуса, народ вспоминает тёплыми словами всех и вся.
    Будем ждать следующего приезда В.Путина?!
    • dgjdtj
      08 нояб. 2012 г., 10:49:51
      Ответить
      В догонку
      Аналогичный вопрос по остановкам напротив Пединститута. Хотя бы модуль пластиковый поставьте.
  • Хотите посмеяться над вопросами?
    08 нояб. 2012 г., 9:41:00
    Ответить
    Снос ветхого жилья.
    Г-н Поздеев! Обнародуйте программу по сносу ветхого и аварийного жилья в г. Сыктывкаре!
    • старожил города
      08 нояб. 2012 г., 13:38:41
      Ответить
      5 копеек в дополнение
      Да, уже достали эти ветхие дома - в таком количетсве и притом в центре города, СТОЛИЦы богатой республики! к примеру, дом № 121 по Интернациональной - между мэрией и ВТБ. Его из окон адм-ции видно, эта синяя деревяшка все время в видеоопросах БНК мелькает. Этот доМ еще в 1980м собирались сносить, еще и здания мэрии не было, на месте фонтана деревянная общага стояла. Общагу снесли, мэрию построили, - уже 30 лет как. А синяя деревяшка все стоит и ветшает, только свежей краской ее раз в нес-ко лет покрасят - и ничего не делают. СНЕСУТ ЭТОТ ДОМ РЯДОМ С МЭРИЕЙ? КОГДА, НАКОНЕЦ, ЭТО БУДЕТ???
      • Я
        08 нояб. 2012 г., 19:38:04
        Ответить
        Живу в этом доме!
        Причем не одна, там еще много людей живет, вернее выживает...не всегда удается увернуться от падающей на голову штукатурки...попадают под обломки чаще всего наши маленькие ДЕТКИ! Будьте добры, ответьте на вопрос!
      • Я
        08 нояб. 2012 г., 19:38:04
        Ответить
        Живу в этом доме!
        Причем не одна, там еще много людей живет, вернее выживает...не всегда удается увернуться от падающей на голову штукатурки...попадают под обломки чаще всего наши маленькие ДЕТКИ! Будьте добры, ответьте на вопрос!
  • Кожинов Сергей
    08 нояб. 2012 г., 9:44:02
    Ответить
    про обслуживание дворовых территорий
    Здравствуйте. Хочется выразить свое негодование по поводу отвратительного состояния дворовых территорий. Первые снегопады, а последовавшие за этим потепление и таяние снега, в очередной раз показывают как обсоят дела в нашем городе с уборкой придомовых территорий
    • Тамара Иванова
      08 нояб. 2012 г., 10:57:41
      Ответить
      Согласна, с Сергеем. Иван Александрович, Вы же волевой человек, "вправьте мозги" наконец управляющим компаниям.
      • gg
        08 нояб. 2012 г., 14:23:31
        Ответить
        Верните обратно корректировки, чтобы УК пересчитывали каждый месяц сумму платежа, за не сделанную работу, а то беспредел вообще, платим по 1,5 т.р. за обслуживание а по двору разве что на кировце проедешь!
  • Васса
    08 нояб. 2012 г., 9:50:28
    Ответить
    Школа 21
    Хочу обратить ваше внимание на школу № 21 и территорию, возле нее. Начальную школу отобрали(здание бывшего д/сада). Детей младших классов с трудом впихнули в большую школу. Условий для начального звена не создали. Ради интереса, сходите в столовую, посмотрите как дети теснятся в ней. Территорию для прогулок младших классов не организовали, хотя директор обещала и говорила, что мы увидим 1 сентября. Территория представляет опасность для детей, не огорожена, кругом грязь и лужи, на лестницы и турники детям залезать не разрешают, альтернативы не предоставляют. В течении часа, когда гуляют детки, им заняться не чем. В школе ремонта нет. В рамах вставлено по два стекла (что не соответствует СанПИНам), в туалетах нет закрывающихся дверей, все лестничные пролёты и сами ступеньки сбиты, что также представляет опасность для детей. Подвернуть ногу, проще некуда. Как в августе месяце перед началом учебного года комиссия могла принять эту школу? И вообще вопросов много. Просим обратить внимание и разобраться.
    • Про других детей
      08 нояб. 2012 г., 10:56:34
      Ответить
      Наши дети учатся в обыкновенной школе в Орбите, у нас изначально не было никаких "специальных" условий, и ничего, не жалуемся.
  • Сам себе голова
    08 нояб. 2012 г., 9:58:13
    Ответить
    Дырнос
    Г-н Поздеев. Предлагаю построить велодорожки по европейским стандартам до Дырносских дач. И основная дорога с ямами и ухабами разгрузится. И будет приятно наблюдать на цивилизованных велодорожках за счастливыми и спокойными лицами детей и их родителей. Поверьте, многие дачники ( и не дачники)об этом мечтают! Чем мы хуже, например Сочи или Москвы?
    • 1
      08 нояб. 2012 г., 10:07:57
      Ответить
      и чем мы хуже Канады?
      • twi
        08 нояб. 2012 г., 12:27:01
        Ответить
        Зачем меняют автобусные маршруты? Каких еще сюрпризов ждать пассажирам в этом году?
  • Киска
    08 нояб. 2012 г., 10:06:58
    Ответить
    Владельцы собак соместно с питомцами, загадили весь город, ступить не куда. Когда наведут порядок в этом вопросе?
  • 123
    08 нояб. 2012 г., 10:12:00
    Ответить
    Ходит ли мэр по городу пешком?
    Вторую неделю снежная каша на тротуарах и лёд. Но всем службам по барабану. Видимо мэр ездит только на машине и что делается на тротуарах его не волнует.
    • Сыктывкарка
      08 нояб. 2012 г., 10:34:30
      Ответить
      Гадят город не собаки, а тупые гопники пачками от чипсов, сигарет, пивными бутылками и т п. Если бы Кировский периодически не убирали, то он стал бы такой же как Ботанический сад КГПИ
      • Киска
        08 нояб. 2012 г., 12:17:34
        Ответить
        Вы видели хоть одну мусорку, например на Коммунистической, или еще где? Не говорю, что правильно пачку от чипсов в кусты прятать, но собачье д*****, простите, за мой французский, по всему городу, на центральных площадях, детских площадках и в парках... я уж умолчу об подъездах и дворовых территориях... Уже надоело глазеть на это безобразие!!!
        • мусорок
          08 нояб. 2012 г., 16:13:59
          Ответить
          На центральных улицах предостаточно
        • Сыктывкарка
          08 нояб. 2012 г., 16:42:28
          Ответить
          По весне Сыктывкар превращается в сплошную помойку
  • орбита
    08 нояб. 2012 г., 10:18:41
    Ответить
    Когда уберут от 25 школы танк и артиллерийское орудие? Бюст Малышева может обойтись и без этих эксессуаров оборонной промышленности, да и дети не будут травмироваться.
    • Валя
      08 нояб. 2012 г., 10:46:04
      Ответить
      Не по адресу
      Позвоните в Шрот!
    • ага
      08 нояб. 2012 г., 10:59:59
      Ответить
      согласен
      малышев только родился в сыке и прожил 1 МЕСЯЦ! Чем гордиться?
    • Александр Щиголев
      08 нояб. 2012 г., 14:47:59
      Ответить
      Там не танк а самоходное орудие САУ-152 "Зверобой".
      Пусть стоят, хороший наглядный материал. Надо только таблички повесть, со всеми ТТХ и историческими данными. И люк открыть, что бы пацаны поползать могли (под присмотром, а то выстрелят)))
      • Алексей
        08 нояб. 2012 г., 19:29:01
        Ответить
        Оп-па!
        А вот тут я с Вами полностью согласен - пацанам всё пощупать надо. А синяки и шишки - не оторванные пальцы и переломанные ноги салаг по "духанке".
  • В.Чов
    08 нояб. 2012 г., 10:22:11
    Ответить
    Не верю,что что-то изменится,потому как данные вопросы неоднократно поднимались и кроме отмазок ничего не сдвинулось с мертвой точки,но в очередной раз обозначу.

    В В.Чове работа ЖЭУ вообще не ощущается.За пельменной как текла канализация рядом с реабилитационным центром для несовершеннолетних так и течет,правда сейчас холодно и запах особо не чувствуется.Дорогу в сторону почты заасфальтировали,заузили в некоторых местах дро 2х метров,а обочину так и не обустроили,дренаж не сделали и сейчас благодаря этому не возможно по наледи при спуске и подъёме со стороны почты на трассу безопасно выехать, к тому же разрушается из-за этого федеральная трасса,её по весне вспучит.Асфальт у магазина "Светлячок" положили зауженно и высоко,не сделав съезы, машины цепляются бамперами.К мусорным бакам теперь можно пройти в "болотных" сапогах.У д.61 на против 1-3 подъезда фонари периодически не горят.Столб на против 2 подъезда накренен и вот-вот рухнет на кого-нибудь, а там дети играют.Такой же столб во дворе детского сада.Школу огородили металическим забором,теперь детям даже в футбол поиграть негде.Обещали установить спортивные сооружения, а для отмазки поставили за "Светлячком" пару кочель для малышей.Поставьте в конце концом малозатратные лестницы,турники Брусья и т.п.,чтобы молодежь,да и некоторые взрослые могли в свободное время или утренние(вечерние) часы позаниматься.Владельцы собак выгуливают их прямо под окнами и во дворе.Подскажите правоохранителям,чтобы регулярно проводили рейды и штрафовали таких владельцев,а еще лучше спустите план по данному мероприятию,заоодно пополните внебюджетные средства.Кроме того предлагаю,когда проводите приемку какого -либо объекта,особенно касающегося дворов,включать в комиссию представителей от нескольких домов,но включать в неё тех кого выберет или предложит большинство жильцов дома причем оформить это протоколом собрания, чтобы небыло очковтиратильства с фальсификацией типа :" поступили письма от благодарных жителей".
    Про дорогу за В.Човом в сторону дач и говорить не хочется,потому что все равно будут одни оправдания.Была хорошая много лет существовашая отсыпанная дорога.Военные на своей тяжелой технике её разбили в пух и прах и сейчас они могут проехать по полям, а все остальные жители вынуждены объезжать 20 км.,причем ул.Мелиораторов не лучшего качества.Неужели на в/ч нет управы. Вот когда решите эти простые вопросы , Мы скажем у нас есть МЭР, а так пока одно название.Желаю удачи!
  • Москвин Александр
    08 нояб. 2012 г., 10:22:37
    Ответить

    Между жилым домом № 12 и Коми тепловая компания по ул. Димитрова на проезжей части дороги строительная компания собирается строить офис с подземными гаражами. Данная стройка и офис не даст возможности проезду автотранспорту МЧС, медицинской скорой помощи и другим аварийным службам до таких социальных объектов как 2 детским садикам, школа № 16, спортивная школа, культурно-спортивный центр "Ренова" где каждый день находятся несколько сот детей.
    Вопрос. Кто давал разрешение на данное строительство. Руководство города думает о последствиях.
    • Про новую школу
      08 нояб. 2012 г., 10:52:21
      Ответить
      Будет ли новая школа, которую планируется построить в 2014 году общедоступной? Или это будет какое-то элитное учреждение?
    • Давпон
      08 нояб. 2012 г., 11:08:11
      Ответить
      Вы очень часто встречаетесь с жителями города. Многие их проблемы вы решили. Когда приедете к нам, у нас тоже есть о чем попросить.
  • Татьяна
    08 нояб. 2012 г., 10:24:20
    Ответить
    Уважаемый Иван Александрович! Я прописана по адресу: г.Сыктывкар ул.8 марта д.21. Данный дом находится в жутком состоянии. В квартире температура зимой, если даже топить беспрерывно не поднимается выше 14 градусов. Я около 5 лет боролась, чтобы в моей квартире заменили полы, обращалась и в прокуратуру, и в администрацию и в коммунальные структуры. Зимой 2012 года полы (только черный пол) все таки заменили, но проблем это не решило. Дом до такой степени ветхий и гнилой, что необходимо менять все нижние венцы дома, окна, крышу и т.д. Лучший вариант конечно сровнять его с землей. Дом 12 квартирный и в 21 веке до сих пор с печным отоплением, причем во дворе нет даже дровяника и места для его постройки. У меня двое маленьких детей, но проживать в таких условиях невозможно, и приходится снимать другое жилье. При всем при этом я являюсь дисциплинированным плательщиком и ежемесячно отчисляю в казну коммунальную плату, хотя уже более 3 лет не проживаю в данной квартире и сдать ее в поднаем, чтобы хоть как-то возместить свои расходы не получается. Дураков жить в таких условиях нет. У меня вопрос, когда же данный дом попадет в программу переселения из ветхого жилья? Если у вас уже есть какие-то планы насчет него, то пожалуйста обнадежьте, сил уже нет... Заранее спасибо!
  • вопрос
    08 нояб. 2012 г., 10:27:15
    Ответить
    Что означает орден размещенный на фасаде здания администрации? Позволяет ли статус этого ордена находиться под гербом Сыктывкара?
  • Светлана
    08 нояб. 2012 г., 10:27:18
    Ответить
    Уважаемый мэр. Очень много людей готовы к строительству своих домов. Почему нет в свободном доступе муниципальных земель. Почему нет информации о переводе сельхозземли под ИЖС. Муниципалитет не выдает гражданам, мотивируя, что земли нет. Но каждый месяц появляются участки на продажу и владельцы либо бывшие работники мэрии Сыктывкара и Сыктывдинского района, либо нынешние.
    • Александр
      08 нояб. 2012 г., 13:00:14
      Ответить
      Вопрос поддерживаю.
      • мария
        08 нояб. 2012 г., 14:29:52
        Ответить
        Когда уже начнется нормальное выставление участков на аукцион? В год 5-6 участков - это разве нормально для такого большого города! Иван Алескандрович, мы хотим строить свои дома, развивать частный сектор, найдите землю для горожан!
    • продолжение...
      09 нояб. 2012 г., 11:52:05
      Ответить
      Объявление на АВИТО.РУ. Вот очень интересно, а как это у одного лица в руках столько участков земли, в черте города?Кто это хозяин, ваши приближеный, закомый риэлтор? Почему на наши заявления идет отказ, мы не знаем о времени проведения аукциона...А тут пож-та 1.25 га в черте города. Объясните пожалуйста. Или будем просто собираться в инициативную группу и "атаковать" вас, прокуратуру, суды жалобами и претензиями.

      Продам участок по ул. Тентюкова под строительство
      Размещено 4 ноября в 14:36.

      Цена
      Не указана

      Продавец
      Руслан написать письмо
      Телефон
      8 XXX XXX-XX-XX показать номер
      Город
      Сыктывкар показать на карте

      Продам участок 1.25 га, в черте города

      Выставлено на АВИТО.ру
      Продается 4 участка по 10 соток,1 участок 30 соток и 1 уч.55 соток

      10 соток-1150 руб.

      30 соток-3050 руб.

      55 соток-5500 руб.
    • истинная причина
      11 нояб. 2012 г., 4:30:19
      Ответить
      знаю
      Это, господа, не рентабельно.
      Чихать они хотели на ваше желание построить свой дом...
  • сык-ц
    08 нояб. 2012 г., 10:29:24
    Ответить
    пеш.переход
    возле автобусной остановки "телецентр" есть пешеходный переход
    через Октябрьский проспект ,есть знак "пешеходный переход" и знак
    ограничения скорости движения авто не выше 40 км в час.Скоростной
    режим соблюдают только автобусы отъезжающие от остановки,остальные
    авто мчатся со значительным превышением скорости,страшно становиться за пешеходов идущих по переходу.Остудить горячие голо-
    вы мог бы "лежачий полицейскмй",а если установить видеорегистратор
    нарушений ,то можно пополнить и городскую казну.
    • сыктывкарка
      08 нояб. 2012 г., 12:08:50
      Ответить
      наша семья подала документы на землю, как многодетная. В этом году давали участки в Сосновой поляне, но до нас очередь еще не дошла. Где теперь будут давать землю под строителсьво?
    • Автомобилист
      08 нояб. 2012 г., 12:16:30
      Ответить
      Здесь не лежачий полицейский нужен, а надземный или подземный переход. Их настроили 60 штук по городу без расширения проезжих частей отдельных дорог. Нужно брать пример с Кирова, где не лежачие полицейские устраивают, а делают подземные переходы и расширяют улицы.
  • Нина Ивановна
    08 нояб. 2012 г., 10:30:50
    Ответить
    обустроенность микрорайона ПАТП
    Добрый день, Иван Александрович. Очень приятно, что у нас молодой, энергичный и современный градоначальник. Конечно, в городе много проблем и сразу все не устранить, но, видно, что вы стараетесь, и это отрадно. Хотелось бы получить ответ по наболевшим вопросам нас, жильцов микрорайона ПАТП по Сысольскому шоссе.
    Во-Первых, когда в прошлом году устанавливали комлексы автобусных остановок, то было обьявлено, что будут обустроены и подходы. Остановки " ПАТП". Остановка есть, а подходов к нему нет. ОН пешеходного перехода напротив здания АТП и до самой остановки нет тротуара, там глина и песок, летом, когда подходишь к остановке, утопаешь в пескке, весной и осенью не пройти без болотных сапог, зимой никто не чистит подходы от сугробов. И хотелось бы нормальные заасфальтированные подходы-тротуары и со строны магазина 2Инструмент", ведь люди в отсутствие тротуара идут в популярный в городе магазин от остановки по обочине проезжей части.Такая же картина и на остановке ПАТП и на другой стороне улицы.
    Во- вторых, напротив АТП есть пешеходный переход, но транспорт почти всегда мчится по шоссе не взирая на светофор, а между двумя пешеходными переходами есть выезд для автомашин из гаража АТП, и оттуда выезжают автомашины тоже на зеленый свет одновременно с переходящими дорогу пешеходами и едут прямо на людей. Нельзя ли перенсти этот выезд или убрать его вообще, потому что там еще есть заезд чуть ниже, пусть пользуются одним им и для заезда, и для выезда? И возможно ли устройство " лежачих полицейских" в Этом районе, машины всегда мчатся на бешеной скорости и было уже не одно ДТП со смертельным исходом в этом районе.
    В- третьих, тротуары по Сысольскому шоссе заканчиваются в районе автобусной остановки "ДоСАФ" с обоих сторон. От ДоСААФ и до Морозова ИХ просто нет, люди вынуждены ходить пешком или по обочине проезжей части или по тропинке из глины по грязи. Наши дети из-за отсутствия тротуаров вынуждены ездить в школу 24 на автобусе, садясь для проезда всего на одну остановку. Да и по всем нормам вдоль любой улицы должны существовать благоустроенные тротуары. ПО ул. Морозова и в Давпоне строятся большой Автовокзал и Сельскохозяйственный рынок, И что люди будут ходить в эти оживленные места по обочинам проезжей части?
    В_ четвертых, само Сысольское шоссе также от остановки ДОСААФ не оборудовано бордюрами, весь песок от обочин дорог идет на проезжую часть и поднимается в воздух, оседает в окнах наших жилых домов по трассе д.д. 70, 72. 72/1, 72/2, 74, 74а, 76, 78. Хотелось бы, чтобы шоссе в районе жилых домов имело бордюры.
    в-пятых, в нашем микрорайоне ПАТП проживает около 16000 населения, но оно совсем не благоустроено, нам далеко до почтового отделения по ул.МОрозова,Нет ни одного хозяйственного магазина, для наших детей нет ни одной библиотеки, ни одного кафешки- сладкоежки, нет круглосуточных магазиной. За домом 70 по Сысольскому шоссе уже 20 лет пустует огромный стадион, принадлежащий МЧС. Его огородили, но им МЧС не пользуется, до прошлого года там был вообще бурелом, в том году поставили небольшую хоккейную площадку, но она тоже не используется. Если земля под стадионом принадлежит Городу, может лучше отдать территроию стадиона в целях организации досуга детей? Нашим детям даже негде гулять, Ни один дом в нашем микроайоне не имеет нормальной детской площадки.
    Очень бы хотелось, чтобы вы обратили внимание на наш микрорайон внимание. С уважением.
  • Антоновская Ирина Николаевна
    08 нояб. 2012 г., 10:38:58
    Ответить
    Ночные бары Сыктывкара
    Уважаемый Иван Александрович.
    Удивительно проведение он-лайн интервью с Вами. Но будет не удивительно, если этот комментарий так и останется без Вашего ответа (как и открытое письмо в газете Комсомольская правда от 18.10.2012).
    И все же, еще раз, с надеждой на получении ответа, о проблеме ночных баров города (в частности, Бахус и Люмьер):
    почему с Вашего согласия сдаются в аренду муниципальные помещения бани №3, расположенной в зоне плотной жилой застройки, под ночные увеселительные заведения ? Тем самым Вы сознательно идете на создание неблагоприятной среды обитания для жителей близ лежащих жилых домов, о чем свидетельствут десятки горожан и экспертиза Роспотребнадзора.
    • Сергей
      09 нояб. 2012 г., 0:06:30
      Ответить
      И.Н. с глубочайшим уважением к Вам, будучи "в теме", сообщаю - ЭТА администрация вопрос Ваш не решит, к сожалению! Напрошусь еще раз :) на чай и популярно все объясню. Привет В.М.!
  • Алексей
    08 нояб. 2012 г., 10:39:03
    Ответить
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, почему, когда делали остановку новую АТП в сторону городу, которая так и не сделали подход к этой остановки от пешеходного перехода?
    Почему зимой коммунальщики при уборки дороги снег сбрасывают туда, где мы ходим, когда идет к остановки?
    50 метров которые находятся в грязи уже 20 лет и люди вынуждены ходить или по грязи ( не считаю когда лето и сухо) или по дороги а сысольское шоссе очень загружена машинами и идти опасно по дороге.
  • Игорь Владимирович
    08 нояб. 2012 г., 10:50:35
    Ответить
    Что конкретно вами было сделано по проблеме аварийного жилья и расселению деревяшек на 28 Невельской дивизии?
    Когда администрация города начнет исполнять решения суда по предоставлению жилья?
    Вырубка Ботанического сада все таки состоится?
    Хоть единожды вы взаимодействовали с общественностью?
    Бардак
  • Михайл
    08 нояб. 2012 г., 10:51:06
    Ответить
    Уважаемый Иван Александрович!
    Скажите, пожалуйста, будут ли в Сыктывкаре, когда ни будь вывозить снег с обочин и тротуаров дабы у нас весной не было потопов и снег таил не 2 месяца как происходит сейчас(у( может у нас и начинаются убирает его в марте но это не помогает 1 месяц мы мешаем грязь со снегом потом огромные лужи)), при этом люди даже в центре города не могу нормально ходить без резиновых сапог, есть ведь такие же регионы и города с такой же погодой, однако там снег убирают всю зим при этом к весне его остается мало и нет такой каши виде снега с грязью и потов как в Сыктывкаре?
    Когда уберут грязь и приведут в порядок тротуар возле остановки гостиница центральная, которая располагается не далеко от дома коммунистическая 18?( такая же круглогодичная грязь не считая когда лежит снег возле Пушкина 48. Б остановка город мастеров) люди ходят по обочине.
    • Тебе бы,мышенька,в школу походить..
      08 нояб. 2012 г., 21:30:58
      Ответить
      .
  • Любовь
    08 нояб. 2012 г., 10:52:59
    Ответить
    Газ и дороги
    Перед выборами господин Хакалкин обещал помочь жителям м.Шордор в отсыпке дорог старым асфальтом и газификации.выборы прошли и все забылось.По дорогам не пройти.Газ проведен в 1 дом работнику газовой службы.Посетите м.Шордор и пройдитесь по нашим улицам.Всегда была патриотом своей Родины,но сейчас мне стыдно ,что живу в России и в самой отсталой Республике Коми,50% жителей живут в неблагоустроенном жилье.Газ отправляем и отапливаем чуть не всю Европу,Белоруссию,Украину,все Республики и области Поволжья, а мы живем в газоносной республике и топим дровами,которые продают в три дорога.Вопрос от жителей м.Шордор: Будет или нет газифицирован наш район???
  • варвар
    08 нояб. 2012 г., 10:57:07
    Ответить
    Будет ли решаться вопрос с обустройством (восстановлением) ливневой канализации в городе? Лето показало, что Сыктывкар не готов к обильным осадкам.
    • А зачем
      11 нояб. 2012 г., 4:21:42
      Ответить
      Это же не коммерческий проект
      Вот ботанический сад вырубить в центре города и многоэтажками застроить - это завсегда пожалуйста. По Поздеевски... А ливневка нам зачем, пусть все Г в речку стекает, людей же за свиней считают... и тааак сойдет, обойдетесь без ливневки. Кстати берегоукрепление многомиллионное на склоне кировского парка без очистных для ливневых стоков! А зачем?... и тааак сойдет
  • айка
    08 нояб. 2012 г., 10:57:24
    Ответить
    Где сортировка в дырносе?,о которой столько писали. Столица Республики с неблагоустроенным полигоном,позор! Сколько будем уродовать родную землю плодя новые полигоны типа мандыча. Где переработка мусора в энергию. Что будет с мусором,который 40 лет копили в дырносе???В мандыч все перевезем,что ли? Губим свое будущее,своими бредовыми идеями.Без сортировки и переработки мусора в городе все сдохним!!!
  • Александр
    08 нояб. 2012 г., 10:57:25
    Ответить
    Уважаемый Иван Александрович ! Моя теща живет на Чкалова,27 и вот я по какому вопросу : пару месяцев назад через знакомого узнал , что некто Александр Николаевич (Костин вроде) предлагает коммерческое участие в строительстве нового жилого дома у стадиона школы №21 вместо автостоянки и "Спартака" , на что знакомый возразил , что впритык к Чкалова,27 ни по каким строительным нормам нельзя ставить девятиэтажку . Александр Николаевич его успокоил , сказав , что в доле строительства будет некий сотрудник администрации , с которым его сын дружит ещё с этой 21й школы . И у меня вопрос , когда закончится этот беспредел с точечными застройками , ведь получается что Ваши подчинённые ЛИЧНО заинтересованы в уродовании нашего города и набивании своих карманов . Да , и кстати ,о стоянке - стоянок и так не хватает , а Вы планируете еще одну закопать , а ведь она разгружает наши и так забитые под завязку дворы .
    С уважением лично к Вам .
    • Александр
      08 нояб. 2012 г., 11:02:38
      Ответить
      Да , и я надеюсь , что Вы лично читаете эти жалобы , а не проходят они через фильтр пресслужбы , как у Путина .
    • Z
      08 нояб. 2012 г., 11:50:39
      Ответить
      Ха-Ха!
      Козлов школу 21 закончил в 1986 году.
    • Дьяконов С.С.
      08 нояб. 2012 г., 12:40:04
      Ответить
      Автостоянка и "Спартак" принадлежат Костину. В "Спартаке" когда то была замечательная школа по вольной борьбе, была до тех пор пока Костин не прихватизировал ее. Сейчас под детские садики возвращают те здания в которых до подобной прихватизации садики и находились.
      Господин Поздеев, почему бы не вернуть "Спартак" в прежнее состояние? Открыть там школу вольной борьбы, будет чем заняться детям.
  • ветеран
    08 нояб. 2012 г., 10:58:34
    Ответить
    жильё
    Иван Александрович! ул.Лесозаводская застраивается котеджами-нам было отказано(якобы для ветеранов) 4 котеджа построил один хозяин далеко не ветеран остальные тоже не ветераны непонятно
  • Тамара Осипова
    08 нояб. 2012 г., 11:03:04
    Ответить
    Улица Микушева! В центре города! Нет тротуаров! Нет освещения! Перекресток не пройти!
    Когда уже приведут в нормативное состояние улицу Микушева? Сейчас здесь однополосная дорога, нет тротуаров вообще, нет освещения, перекресток Микушева-Кутузова-Горького вообще непроходим: плотное движение, нет знаков "Пешеходный переход", нет "зебр", того и гляди, - задавят. Здоровому мужику трудно пройти этот перекресток, а тут еще и мамы с колясками, и дети в школу-из школы. Это что за наплевательское отношение муниципальных властей к жителям целого микрорайона?
  • Алексей
    08 нояб. 2012 г., 11:03:13
    Ответить
    На сегодняшний день и так уже лет 25, сколько здесь живу сознательно, если пройтись погулять пешком, то мы увидим 80% отсутствие нормальных тротуаров с бордюрами и пандусами при этом те, что сделаны почему, то не убираются от грязи опавших веток и песка.
    ТО есть вроде, как и пешком полезно гулять, но не в Сыктывкаре тут даже опасно попасть в яму наткнуться арматуры и т д. особенно когда в конце июля нет света, а то, что включили в августе освещение улиц в пол накала ничего толком видно.
    Скажите, пожалуйста, а вы сами пробовали гулять пешком не в центре города, или например, с ребенком маленьким на коляске как пройти по улицам, где вместо тротуара колдобины, грязь, а где то и вовсе отсутствие асфальтового покрытия?
    • про тротуары
      08 нояб. 2012 г., 14:34:30
      Ответить
      У нас на Морозова отлично сделали, молитесь, авось и до вас дойдет милость!!!
  • Тезка
    08 нояб. 2012 г., 11:10:38
    Ответить
    Как вы оцениваете работу Османова и Козьякова? Они справляются? С небес на землю они когда нибудь спустятся?
  • Житель Тентюковской 129
    08 нояб. 2012 г., 11:12:08
    Ответить
    Можно ли засыпать котлован и сделать нормальной двор
    между домами Тентюковская 129 и 131 с весны до зимы глубокий водоем, переходим в брод или балнсируем в поисках кусков уцелевшего асфальта
  • Николай Зюзев
    08 нояб. 2012 г., 11:27:59
    Ответить
    газоснабжение
    Доброе утро уважаемый глава города Иван Поздеев, к сожалению не знаю отчества.Вот мой вопрос - Живу с рожденья в Сыктывкаре,сейчас в м.Кочпон,ул.Набережная(свой дом,участок)очень рад за германцев и иже с ними которых поздравляли наши руководители с тем, что до них напрямую дошла труба "голубого потока",смотря рекламу по т/в рад за огромные прибыля газпрома,однако и нам местным жителям тоже бы очень хотелось как то приобщиться к газовой трубе,ведь мы на Севере а не в центре Европы.Обьясните нам местным жителям , когда же наконец мы сможем пользоваться нашими же природными ресурсами.И ещё- кто же и как проверяет правильность выставления счетов за подключение к газопров.индив. жил. дома?Потому как выставили счёт на подключение моему знакомому в Максаковке аж на 300 тыс.р? Это ж по меркам наших зарплат ни в какие рамки.Что делаеться Вами в этом направлении либо адресуйте кто занимается этим вопросом? Николай Зюзев
    • Эльза
      08 нояб. 2012 г., 14:15:12
      Ответить
      Обратите внимание на безобразные рекламы в центре города в ста шагах от вашей резеденции.На ул.Интернациональной,где был старый ЗАГС деректриса парикмахерских магазинов,бывшая зам министра Архитектуры Бибикова Кочетокова во весь рост вогрузила себе памятник.Безобразие.Куда смотрит управление архитектуры и антимонопольный комитет?
      • Итрестом
        08 нояб. 2012 г., 14:16:50
        Ответить
        наверное напоминает ему,чтоб не забыл,проходя мимо.
      • 2222222
        09 нояб. 2012 г., 14:23:50
        Ответить
        Такая безвкусица в центре города.
  • Валентина
    08 нояб. 2012 г., 11:29:08
    Ответить
    Дороги
    Уважаемый Иван Александрович!Обращаю ваше внимание на безобразное состояние дороги по ул.Восточная /№65 по №77 домов/.Грязь,глина,а когда идут дожди или гололед,то и смотри, как бы наши дети не свотилтсь в овраг?Недолго и до трагедии?А живем рядом с мерией /всего 0,5км./.
    • Валентине
      08 нояб. 2012 г., 12:38:40
      Ответить
      Гайзер там не ездит.
      Сам Поздеев тоже.

      Ответ понятен?
  • Наивные
    08 нояб. 2012 г., 11:32:24
    Ответить
    вы надеетесь получить ответы по существу???
  • Александр.
    08 нояб. 2012 г., 11:33:29
    Ответить
    Безхозное здание?
    Здравствуйте.
    Когда снесут здание старой молочной кухни возле ресторана "Пушкинский"? И что планируется построить на его месте?
  • Житель
    08 нояб. 2012 г., 11:37:32
    Ответить
    Проблемы населения
    1. Необходимо срочно запретить строительство в центре города.
    2. Запретить в жилых домах,находящихся в центре города открытие кафе,ресторанчиков и др.развлекательных заведений (из-за чего страдают жильцы таких домов).
    3. Увеличить дворовые территории в центре города,ВКЛЮЧАЯ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ДЛЯ АВТОМАШИН,бесплатные!!!!
    4. Принять меры по освещению улиц и дворовых территорий.
    5. Принять меры по безопасности граждан в вечернее время суток.
    6. Наладить работу своего аппарата на результативный лад,а не отписки.
    7. Принять меры по озеленению насаждений деревьев в центре города (уже не чем дышать!!!).
  • п.Максаковка
    08 нояб. 2012 г., 11:43:46
    Ответить
    Просим Вас прояснить ситуацию с оставшимися не газифицированными муниципальными домами по ул Красноборской. С 2008 года неоднократно обращались по данному вопросу к депутату Саладиной Т., в приемную главы республики, в администрацию МО г. Сыктывкара, непосредственно главе республики Торлопову В., первому зам.главы администрации Гераймовичу С., первому зам.министра Минпромэнерго РК Чуткину А., к руководителями города на встречах в п.Максаковка, звонили на "прямую линию".Внятного объяснения так и не получено, обещания из года в год решить этот наболевший для нас вопрос.Спасибо.
    • ещё по Максаковке
      08 нояб. 2012 г., 12:31:18
      Ответить
      Когда будет решана проблема с уличным освещенем в м. Яг-Кар?
  • Дмитрий
    08 нояб. 2012 г., 11:48:42
    Ответить
    Жду ответ.
    У меня несколько вопросов:
    1. Хочу построить дом. Как получить (купить)землю? Сколько времени мне будет выделяться земля? В каких местах Сыктывкара предоставляется земля гражданам для строительства дома?
    2.У меня в Дырносе дача. Суд обязал снести строения, т.к. в 130 метрах проложена газовая труба. Аналогичные решения суд выносит и к другим собственникам дачных участков. Рассматривает ли администрация города выделение гражданам компенсации в связи с решениями суда?
    • Дмитрию
      08 нояб. 2012 г., 12:11:22
      Ответить
      все ждём ответ
      если Вам не сложно, добавьте вопрос 3. по той же теме:

      1. ФЗ о землепользовании имеет пункт о Содействии развития земельных отношений, как то малоэтажное строительство, урегулирование имущественных вопросов (то есть планирование территорий, межевание за счет МО, ни того ни другого нет и не будет). Что администрация для этого делает? Почему земельный вопрос такой болезненый для Коми?
  • Все знаю
    08 нояб. 2012 г., 11:52:42
    Ответить
    Иван Александрович
    Иван Александрович молодец! Так держать, все получится. Даже в самых благополучных столицах ВСЕ вопросы не решить, а уж в Сыктывкаре, где пробл копились десятилетиями. Успехов и роста!
  • Алексей
    08 нояб. 2012 г., 11:54:28
    Ответить
    И самое главное, каким образом мы получим ответы на заданные вопросы. Банка, просвяти!
    • 45
      08 нояб. 2012 г., 13:26:11
      Ответить
      уже едут))) Отвечать
    • ред.
      08 нояб. 2012 г., 20:19:32
      Ответить
      ответ
      Ответы будут опубликованы на БНКоми.
      • да-да-да..вы,профуры опубликуете..паскуды желтые
        08 нояб. 2012 г., 21:37:01
        Ответить
        .
  • Вопрос
    08 нояб. 2012 г., 11:59:46
    Ответить
    Дороги, тротуары, дворовые территории
    Добрый день!
    Господин эффективный менеджер, расскажите пожалуйста каким образом происходит уборка дорог, тротуаров, прилегающих территорий от снега, наледи, луж, грязи и т.д.?
    Почему не получается привести город в порядок, на каком этапе ваших поручений они теряются/забываются/игнорируются людьми которые ответственные за содержание городских улиц и дворов в надлежащем состоянии?
    На центральных улицах с опозданием идет уборка,а во дворы невозможно заехать не имея автомобиля повышенной проходимости, ледяные кочки, лужи, ямы. Почему Вы, обладая полномочиями не можете повлиять на управляющие компании?
    П.С. Посмотрите на любой из новостных сайтов РК, напишите в поиске "снег", сразу увидите сколько проблем зимой, причем тот самый снег, для нашей северной республики не чудо, которое раз в 10 лет выпадает,а каждый год стабильно, но тем не менее у Вас и ваших подчиненных из года в год одни и те же детские болезни.
    П.П.С. Каков поп, таков и приход.
  • Яна
    08 нояб. 2012 г., 12:03:54
    Ответить
    точечная застройка
    Уважаемый Иван Александрович. На основании каких строительных норм утверждается план градостроительства ? На участке шириной 20 метров между домами 220 и 222 по ул К.Маркса проектируется стороительство многоэтажки со встроенными гаражами и офисными помещениями. Что Вы лично думаете о правах жителей близлежащих домов, которые в результате такого строительства будут жить в пяти метрах от строительной площадки, лишаться двора, а мусорные контейнеры будут размещены непосредственно перед окнами. Во многих городах России принято решение о запрете точечной застройки. Не пора ли и в Сыктывкаре принять подобное решение.
  • Улица Промышленная
    08 нояб. 2012 г., 12:07:45
    Ответить
    Ее нет.Сколько писали,все равно -нету. А весной там будет коллапс,ведь это основное направление на объездную.
  • Александр Щиголев
    08 нояб. 2012 г., 12:09:23
    Ответить
    За снос сада и строительства дома было собрано несколько тысяч подписей.
    Не кажеться ли Вам, что такой спектакль, когда подписи ставят различные служащие в добровольно-принудительном порядке, слишком циничным. И не кажется ли Вам само, якобы требование граждан снести сад и построить дом слишком глупым, что бы поверить в искреннее желание подписавшихся видеть дом на месте сада.
    • щеглов
      08 нояб. 2012 г., 13:14:34
      Ответить
      щиголев ты уже задолюал всех. подписи ольшевский собирал и ты енто знаешь. на него вякнуть духу не хватает
      • Александр Щиголев
        08 нояб. 2012 г., 14:59:13
        Ответить
        Не знал, что городом руководит ольшевский (в самом деле его фамилия с маленькой буквы, как у Вас написано?
        Если решение о вырубке сада, как Вы утверждаете, принял Ольшевский, то подписывать то всё одно будет Поздеев. Или Иван Александрович искренне верит в то, что тысячи горожан обеспокоены тем, что в центре города продолжает расти это безобразие в виде ботанического сада?
        • jana
          08 нояб. 2012 г., 15:47:31
          Ответить
          простите, а почему Вы считаете сад БЕЗОБРАЗИЕМ? Вы там бывали? Там тихое и очень уютное место, которое почему-то решили погубить. Не думаю, что руководство КГПИ не имело средств поставить нормальный забор.
          Господа -это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАРК В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ!! Кому интересно -сходите -туда можно пройти. Можно устроить детский сквер с зоопарком, да просто красивый сквер. Во всем цивилизованом мире что бы срубить дерево у собственного дома просят разрешения властей. Штрафы огромные за это. А мы в очередной раз хотим показать себя дикарями и вандалами.
          • Александр Щиголев
            08 нояб. 2012 г., 17:42:57
            Ответить
            Мадам, Вы не поняли сарказма)))
            Это для них, чиновников, он безобразие, которое надо уничтожить.
            • jana
              08 нояб. 2012 г., 20:37:16
              Ответить
              простите Уважаемый. очень уж все это неприятно и обидно. обидно за город, за людей. ну как же вот так можно.
              ну а мнимое безобразие в саду, о котором столько говорят -ОТСУТСТВУЕТ...смешно слышать -кто будет содержать парк..кто-кто -ГОРОД!! как во всем цивилизованном мире! есть же у нас служба фонтанов..
              а то живем -старикам окна точечной застройкой загораживаем, двор 222 дома перекопали и никому дела нет. а ведь разрешений на строительство никто еще не выдавал.
              • Ответьте
                08 нояб. 2012 г., 21:37:27
                Ответить
                Уважаемая Татьяна, ответьте на личное сообщение на доскепозора - дело касается домов по карла маркса.
  • Александр Щиголев
    08 нояб. 2012 г., 12:11:55
    Ответить
    На перекрёстке улий Орджонникидзе и К.Маркса стоит старое двухэтажное жёлтое здание, которое продолжает разрушаться.
    .
    Как ещё долго ему приходить в аварийное состояние, что бы пустить его под снос под очередное элитное строительство.
    • Змея
      08 нояб. 2012 г., 12:22:25
      Ответить
      не волнуйтесь
      Это место оставлено про запас.
  • Елена
    08 нояб. 2012 г., 12:13:29
    Ответить
    Есть ли в планах города снос деревяшек по Сысольскому шоссе, в частности дом 56. Если есть то когда?
  • житель
    08 нояб. 2012 г., 12:14:37
    Ответить
    Отдел ЖКХ,городовые совсем не справляются со своей работой. Вопрос:для чего Вам штат этих бездельников. Примеров очень много: те же конкурсы по управлению.Выставляют дома,которые сотрудники не знают.Почему не работает ч.1.1 ст 165 ЖК РФ, №123-ФЗ от4.06.2011 г и т.д.Письма,которые подписывает Османов М.м. вполне подойдут для анекдотов.Уж визировали бы их юристы, а то стыдно за него,чай 1 зам.Ваш. Без уважения к Вам
    • Думаете
      08 нояб. 2012 г., 12:56:10
      Ответить
      мэрские юристы более грамотные?
  • Михаил
    08 нояб. 2012 г., 12:16:32
    Ответить
    Где я могу узнать процент износа дома, и какой должен быть процент для включения его в программу аварийных и ветхих домов? Как проводиться эта оценка: по инициативе жильцов (можно заказать независимую оценку) или администрацией? А может по умолчанию такой список мэрией уже составлен? если да, то где можно посмотреть какие дома Сык-а в него включены?
    • старожил города
      08 нояб. 2012 г., 19:37:15
      Ответить
      ха-ха!
      Тайна сия велика и покрыта мрачным мраком!!! Не дадут вам такого списка! А если дадут - не сомневайтесь, из него вы узнаете, что за последние несколько лет ваш дом волшебным образом "помолодел" - уменьшил свой процент износа без всяких ремонтов! (если вам прежде была известна какая-то цифра процента износа). Плавали - знаем! Так и с нашим домом было - тоже ветхим и аварийным. "Омолодили" его волшебники из БТИ (вроде бы) так лихо, что и Чуров бы позавидовал!
  • А.Федоров
    08 нояб. 2012 г., 12:18:23
    Ответить
    Где в мэрии я могу узнать кто отвечает за проезжую часть дороги в жилом дворе ?
  • 12345
    08 нояб. 2012 г., 12:25:39
    Ответить
    1.в гололед ( как это было позавчера) пожалуйста посыпайте песочек на переходах у светофоров и лежачих полицаях, ну страшно смотреть на падающих стариков
    2. В сентябре заасфальтировали двор, и сделали это неплохо. Но коммунальшики вносят свою лепту в растранжиривании народных денег - дворники долбят лед так, что асфальт уже покоцан, им лишь бы быстро, а то, что через год опять будет бардак - никому не интересно. Обязуйте мастеров ЖЭУ обойти отремонтированные дороги во дворах и призовите к ответу, сколько можно
  • Эллочка
    08 нояб. 2012 г., 12:29:19
    Ответить
    Ув. господин Поздеев!
    Предлагаю обратить внимание не только на снос ветхого деревянного жилья в центре города, но и на снос панельных общежитий.
  • Предс. Совета дома Горлач Лариса Дмитриевна
    08 нояб. 2012 г., 12:31:17
    Ответить
    Содержание МКД
    В МКД по ул. Орджоникидзе, д.80 протекает круглогодично кровля, чердачные окна распахнуты настежь (по чердаку проходят все водоснабжающие и отопительные коммуникации), придомовая территория убирается только жильцами дома, не производится ремонт подъездов и т. д. можно бесконечно (Из-за бездействия ООО УК ЖилВест дом разваливается на глазах). Сколько ни обращались В данную компанию, в Прокуратуру, в Жилинспекцию, в Минархстрой, в суд-воз и ныне там.
    Нас обслуживает:
    Общество с ограниченной ответственностью «УК ЖилВест»

    21-12-57, 21-01-68, 167031 г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 63

    Фарзуллаева Елена Валерьевна.

    Г-н Поздеев! Будьте любезны, разберитесь с работой данной подчиненной администрации структурой. Только не поручайте это вашему Управлению ЖКХ-это бессмысленно. Они знают четко свою работу-придумать отписку (у нас таких много в наличии), причем зачастую безграмотную и лишенную логики.
    Жильцы дома №70, ул Орджоникидзе.
  • 678
    08 нояб. 2012 г., 12:31:41
    Ответить
    Иван Александрович, обратите внимание торговых бизнес менов и вуменов, что кроме входа в магазин надо бы не только подмести мусор, но и сделать безопасными и ступеньки, и часть дорожки к магазу; и песочек никто вроде не отменял. Особенно для магазов Ассорти, город заполонили, а о людях не помнят
  • хожу мимо
    08 нояб. 2012 г., 12:38:39
    Ответить
    Иван Александрович, день 9 мая давно прошел, но банер с поздравлением на одном из зданий на центральном входе рынка висит до сих пор. Это так задумано, или лень снять?
    • Ответ
      08 нояб. 2012 г., 12:42:36
      Ответить
      В целях экономии средств банеры вывешиваются раз на десять лет.
      Планируем вывесить банеры по всем праздникам на все случаи жизни.
  • Василий
    08 нояб. 2012 г., 12:46:39
    Ответить
    Подъезд к дому по адресу ветеранов-12.
    Добрый день Иван Александрович. При сдаче данного дома не были сделаны никакие подъездные пути. Сейчас там просто грунтовка которая по весне и осени становится непроезжей. Можно ли уложить на нее хотя бы плиты или отсыпать гравием?
  • Возмущенный
    08 нояб. 2012 г., 12:48:59
    Ответить
    Коменты стираются. Правды не добъемся.
  • Вопрос
    08 нояб. 2012 г., 13:21:16
    Ответить
    Два года назад при подготовке к празднованию юбилея республики кронировали сотни тополей . Около двухсот тополей по улицам Орджоникидзе, Первомайская, Советская, Сысольскому шоссе и другим - ЗАГУБЛЕНЫ в результате непрофессиональных и равнодушных действий зеленхозов города. Кто - нибудь ответит за это варварство? И еще: уберите от греха подальше погибшие деревья как символ бездушия наших властей.
  • Сыктывкарец
    08 нояб. 2012 г., 13:23:35
    Ответить
    Грязный город,Сыктывкар!!!Улицы не убирают,снег не вывозят.
  • Сыктвыкарец
    08 нояб. 2012 г., 13:30:22
    Ответить
    Банка почему удаляете комменты?
  • Кустов
    08 нояб. 2012 г., 13:31:28
    Ответить
    А Вы на каком авто ездите? Марка, год выпуска? И еще вопрос, - Мэрия - авто для своих нужд, в каком автосалоне покупает?
    Спасибо.
  • агент 011
    08 нояб. 2012 г., 13:35:56
    Ответить
    Кустов,а зачем тебе такая информация?
  • Дачник
    08 нояб. 2012 г., 13:50:50
    Ответить
    почему не пускаете платные маршруты (без лгот) на дырноские дачи
    несколько лет назад такое было - всем было хорошо. Водитель сразу получал наличные деньги. Пассажиры не стояли на ногах соседей. И экономящим 20 руб. (цена лета 2013 г.) будет польза - их автобусы разгрузятся.
  • Горожанин
    08 нояб. 2012 г., 14:03:29
    Ответить
    Взываю, Приведите в достойный вид центр города возле Детского мира, в частности территорию рядом с остановками маршуртов 19, 17,. Позор и в сухую и в мокрую погоду: ямы, грязь, позорные скамейки с мерзкой автобусной остановкой, неподалеку жуткая грязная огромная рекламная штукенция, на основании которой приходиться сидеть пожилым или мамам с детьми в ожидании 18 или 54 автобуса; непонятные конуры для изготовления кур-гниль!!! Позор мэрии, которая не заботиться о городе, хотя бы в центре, куда уж любой гость города хочет-не хочет, а попадет!
    • Согласна
      08 нояб. 2012 г., 14:50:25
      Ответить
      Территорию рядом с детским миром давно пора приводить в порядок. Планируете ее облагородить?
      • свободный клок земли
        08 нояб. 2012 г., 15:03:56
        Ответить
        А как же!
        Позволю предположить, что на этом месте некая фирма "рога и копыта" построит 2 этажное офисное здание с территорией для стоянки транспорта, установит детскую площадку.
        Обычно так у нас "облагораживают" любую площадку которая больше чем 10 м2
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106
    08 нояб. 2012 г., 14:08:21
    Ответить
    И.А., когда наконец-то вы ннаведете порядокс автотранспортом возле ТПП во время проведения выставок? К вам,В ГИБДД не раз обращались жители близлежащих домов с просьбой устранить безобразия,которые благодаря экс-мэру Пытину(МЛ.)они испытывают на себе в течение многих лет.Вы и ваши замы-помы не видят,что творится через дорогу от Администрации города.Транспорт стоит где только можно и нельзя:на авт.остановкеп,на газонах,под запр.знаком,во дворе домов 98 и 106. Выхлопные газы,угроза безопасности пешеходов,отсутствие возможности гулять во дворе с детьми-это все прелести нашего соседства с ТПП. Обратите на это ваше внимание.Или нам надо обращаться к Презеденту страны,только после этого ваши клерки отреагируют на наши многочисленные чаяния.Спасибо. С надеждой.
    • детский сад №47 КНЦ
      08 нояб. 2012 г., 14:20:25
      Ответить
      10000% А наши детки выходят на прогулку и дышат этимим газами круглый год. Мы тоже писали везде, но никакого толку нет.Родители возмущаются, а что мы можем? ПОМОГИТЕ!
      • 106
        08 нояб. 2012 г., 17:41:47
        Ответить
        Сегодня там и вовсе не пройти и не проплыть.Лужа между ТПП и д.106 векова размером с океан. И машины на выставку приехавшие с мехами стоят стеной. Вы тов. МЭР,вышли бы из своего тонированного мерса и попробовали переплыть этот океан.
  • Прохожий
    08 нояб. 2012 г., 14:10:28
    Ответить
    Возле офиса ЕДИНОй РОССИИ(Интерн.106)выдолблены плитки.Можно сломать ноги.Что на ремонт возле офиса правящей партии не хватило средств? Возле Адм.летом провели ремонт. а на противоположной стороне улицы необязательно.Леонов,ау!
    • прихгожый
      08 нояб. 2012 г., 14:28:11
      Ответить
      нечего там ходить
      свалка и есть свалка
  • Николай.
    08 нояб. 2012 г., 14:12:21
    Ответить
    Когда?
    Я хочу купить красивую иномарку, но езжу на жигуле, так как полно баранов, которые подрезают, прутся по обочинам, не уступают дорогу по правилам. Приходится их мять. На иномарке это будет проблемно, но пока на жигуле страховка с лихвой окупает все проблемы с такими водятлами.

    Будет ли когда нибудь порядок на дорогах или мне и дальше рисовать звёзды на кузове?

    • Визави
      08 нояб. 2012 г., 14:27:18
      Ответить
      Всё вышеуказанное истинная правда. Пусть бы ваш Османов вылез из своего джипа и глянул что сегодня творится там.Все дворы и становка заствалены Газелями,не пройти, не проехать.
  • Quasi
    08 нояб. 2012 г., 14:32:05
    Ответить
    hysteresis
    Иван Алексанрович, а нельзя ли узнать, какова динамика бюджетных доходов и расходов муниципального образования "Город Сыктывкар", в том числе на душу постоянно проживающего в городе населения, за последние десять лет!? Было бы интересно узнать т.н. подушную динамику расходов на образование, на здравоохранение, на 'культуру', на социальную защиту, на ЖКХ, и тоже всенепременно лет за десять.
    С циферью на руках, знаете ли, сподручнее оценивать работу
    муниципальных деятелей, коих в последнее время принято
    менять в Коми, как обгаженные перчатки... :- )
  • йцук
    08 нояб. 2012 г., 14:32:45
    Ответить
    сделайте на кольце Коммуны и Октябрьского три въезда на кольцо. т.е. два на само кольцо по кругу а третье крайнее справа на выезд.
  • Караул
    08 нояб. 2012 г., 14:48:43
    Ответить
    Помогите
    Уважаемый Сергей,пожалуйста помогите,к Артееву С.нашему депутату округа устали обращаться.у нас между домами Тентюковская 131и129 ни летом ни зимой невозможно проехать.ямы ужасные.помогите...
    Отправлено из мобильной версии
  • РосЖКХ или РОСЖКХ
    08 нояб. 2012 г., 14:51:23
    Ответить
    это сайт для жалоб
  • Александр Щиголев
    08 нояб. 2012 г., 15:05:01
    Ответить
    В 2006 году депутаты г. Сыктывкара не законно лишили Эжву местного самоуправления и своего бюджета.
    Всё это прикрывалось фиговым листком нового Закона о местном самоуправлении, который, якобы, требовал ликвидации Эжвы, как Муниципального образования. Вы отлично знаете, что это ложь.

    В результате, если в 2005 г. бюджет Эжвы состовлял 754 миллиона рублей, то в 2011 было выделено всего 189 миллионов. Без изменения к худшему в Эжве остались только фейерверки.

    Не собираетесь ли Вы, и депутаты города, восстановить Конституционное право Эжвинцев на местное самоуправление?
    • : )
      08 нояб. 2012 г., 15:31:36
      Ответить
      Who are...
      Так это мы и без Ивана Александровича ответим, что НЕТ!!!
      Какое такое конституционное право на самоуправление!?
      Рано ещё Эжве довольствоваться статьями 12 и 18...
  • сыктывкарец
    08 нояб. 2012 г., 15:30:27
    Ответить
    Меня интересует есть ли переспектива по развитию ИЖС на дырноских дачах.Адм-ия МО Сыктывкар не помогает с решением жилищных проблем тем кто хочет решить ее сам - "земли нет". У меня была такая бумажка от гна Авакумяна но я ее порвал и выбросил как оскорбительную для гражданина России. В тоже время у меня есть приватизированный дачный участок. Могу ли я получить поддержку адм-ии при переводе его в статус ИЖС? Будут ли в Дырносе газ и сети?

    Спасибо.
  • Александр
    08 нояб. 2012 г., 15:31:41
    Ответить
    Почему после того как выпадет снег в первую очередь убирается центральная площадь и в уборке участвует ...цать единиц техники и столько же людей, нельзя ли их вначале направить на улицы с самим высоким транспортным и пешеходным потоками , а площадь убирать по остаточному принципу или хотя бы меньшим количеством техники и людей (все равно по площади все на джипах ездят, не застрянут, а для пешеходов в первую очередь почистить тротуары, а не всю площадь).
    • Тоже Александр
      08 нояб. 2012 г., 15:39:46
      Ответить
      Все таки Стефановская площадь является лицом столицы , да и убирают ее быстро .
      • КУ
        08 нояб. 2012 г., 15:48:12
        Ответить
        Но люди то живут в большинстве своем не не "лице", а как раз в противоположном, заваленном сугробами, месте...
        Делать красивое лицо может и надо, но когда остальные части тела не в дерьме.
        • jana
          12 нояб. 2012 г., 12:35:58
          Ответить
          сугробы..хорошо когда снег..а вот когда дождь и слякоть мы по К.Маркса ходим по проехжей части. Тротуары то похоже ремонтировали там, где они были или там, где кое-кто ходит. А на нше письмо г-н Козьяков ответил письменно -собирайте документы и пишите челобитную (то есть заявку).А мы рассмотрим..Так и живем..То небоскребы на 1000 м строим, то сады рубим, то умолять о ремонте тротуаров должны..
  • ТаняС
    08 нояб. 2012 г., 15:33:53
    Ответить
    здоровье
    невозможно подорожали цены в фитнес-центре Здоровье для посещения бассейна. А действие аббонемента всего 2 месяца !! не использовал-сумма "сгорает"(хотя услуга не оказана). Администратор центра сообщила, что цены специально подняли, чтоб отсечь поток желающих. Конечно! молодежи легче скинуться на пиво и стоять в подъезде, чем заплатить 300 руб.!! за разовое посещение бассейна.В "Скалу" тоже не возможно записаться-телефон постоянно занят.
    А Призидент с экранов ТВ пропагандирует здоровый образ жизни. И, что дешевле вести здоровый или пивной образ? Планируют ли в столице строительство доп.бассенов?
    • ТанеС
      08 нояб. 2012 г., 15:51:08
      Ответить
      Владелец "здоровья" Б. Л. Забровская. Она и цены гнет
      • Кино
        08 нояб. 2012 г., 16:08:43
        Ответить
        "-А какая у вас сегодня в Малиновке власть?
        - Никакой!"
        __________________________________
        "Чует моё сердце: мы накануне грандиозного шухера".

        "Свадьба в Малиновке"
  • Поздеева Л.
    08 нояб. 2012 г., 16:11:26
    Ответить
    вопрос мэру
    Иван Александрович , когда в местечке Емваль проведут газ к жилым домам? Готова проектно-сметная документация затрачены бюджетные деньги, если не выделят средства на 2013 год, проект устареет и снова по кругу трата денег на проект и мы опять без газа с дровами как в прошлом веке. Живём в Республике богатой газом и нефтью, как в той поговорке сапожник без сапог, а мы без газа.
  • Денис
    08 нояб. 2012 г., 16:20:28
    Ответить
    Что планируется сделать в Сыктывкаре для улучшения обстановки с переработкой/утилизацией опасных бытовых отходов? К примеру, я так и не нашел куда можно сдать старый аккумулятор от УБП или батарейки, я уже не говорю об энергосберегающих лампах.
    • Я
      08 нояб. 2012 г., 16:38:47
      Ответить
      Шротт
      Хоть на них и много жалоб, но у них есть лицензия. Смотри их сайт.
  • Евгений
    08 нояб. 2012 г., 16:31:55
    Ответить
    Двор
    Дорога возле Чуалова 27 в ужастном состоянии. Дорожное полотно не укладывается ни в какие ГОСТы. РЭУ 1 не реагирует на жалобы. Скоро даже УАЗы скорой проезжать не смогут
  • Вопрос со стоянками
    08 нояб. 2012 г., 16:34:41
    Ответить
    Весь центр города застраивается торгово-офисными объектами, но стоянки под них предусматриваются в таком размере, что просто смеяться можно. Может лучше обязать (или мотивировать) всех застройщиков таких объектов делать стоянку в цокольном этаже строящихся зданий? Понятно, что это удорожит строительство, но другого выхода похоже нет, и на стоимости жилового квадратного метра это не скажется. Хотя возможно еще и стоит включить в перечень и жилые дома с высокой этажностью со встроенными помещениями, как показывает практика места на таких парковках тоже быстро раскупаются и по хорошей цене.
    • по стоянкам
      08 нояб. 2012 г., 16:57:54
      Ответить
      как правило , стояночных тест даже на дом , под которым они находятся , не хватает . Нужно больше делать (в дополнение) наземных стоянок по всей площади города и подземных (2-3 этажных под торгово-офисными монстрами)
  • Житель
    08 нояб. 2012 г., 16:37:33
    Ответить
    Планируется ли газификация по ул Тентюковской (р-н Изкар)?
  • задумчивый
    08 нояб. 2012 г., 16:58:07
    Ответить
    мысли
    Прочитал вопросы и задумался,кругом одни политики потому и город в ... ну вообщем Вы в курсе.В СССР если на руководителя любого уровня в парторганизацию поступала жалоба хотя бы по одному вопросу,то холку бы этому руководителю намылили,а мог лишиться партбилета, а заодно и должности и соответственно карьеры, а сейчас никому до этого нет дела. Недавно увидел в соцсети статус :"Раньше в СССР был РАЙ везде. РАЙсовет,РАЙком,РАЙсобес и т.д., а сейчас АДминистрация. Уважаемые отцы города,докажите обратное,сделайте одолжение,решите вопросы горожан.Изучите их,составьте четкий план,опубликуйте его,чтобы люди знали когда,где,что и в каком порядке будет решено.Неведение приводит к разным домыслам.Прежде чем строить очередную развлекуху в городе,спросите у людей,надо ли им это.Вот я бы хотел видеть в городе больше общедоступных скверов,детских площадок и спортивных сооружений где можно провести время с детьми,друзьями,гостями и т.д..Путин говорил,что нужно строить на несколько домов стадион,а ВЫ в погоне за прибылью втыкаете дома, а потом говорим дети не развитые, больные,а где им развиваться.Во дворах негде и на на чем,секции дорогие и не всегда доступные.В столице Республики даже нет своего цирка.А в такой богатой Республике можно было бы построить все что угодно и планетарий и дельфинарий и местный Дисней Ленд,было бы желание.Например на месте ныне действующего городского рынка,котрый переносите не спросив мнение горожан и наверняка навтыкаете там высотки и поставите шлагбаумы и заборы.Не пора прекратить строительство заборов и шлагбаумов,а просто навести порядок в городе в том числе и общественный.
    • Уж
      08 нояб. 2012 г., 22:13:20
      Ответить
      тю-тю
      денежки питерским нужнее
  • вольдемар
    08 нояб. 2012 г., 17:19:42
    Ответить
    у нас оказывается еще и мер есть!такой же как путин-иногда с народом общается.
    • ну если он как путен,то пущай хотя б голубями порулит))))
      08 нояб. 2012 г., 21:48:41
      Ответить
      .
  • Наталия
    08 нояб. 2012 г., 17:55:45
    Ответить
    Иван Александрович! Когда наконец закончится безобразие по отношению к жильцам по ул.Старовского 17 УК ЖилВест? Лично я веду с ними борьбу с сентября 2010 года.Писала в Жилинспекцию,в администрацию,была в феврале этого года на приеме у Воронина,с октября этого года пишу в Web-приемную администрации на Ваше имя жалобы.Ваши сотрудники приходят,составляют акты и отписываются мне о том, что выписывают предписание ЖилВест о принятии соответствующих мер,каждый раз написав что контроль администрация оставляет за собой. Сегодня 08.11.2012года и никаких работ до сих пор ЖилВест не провел.А самое главное и ужасное,что их никто потом не контролирует!!! Так с кого же спрашивать? Остается писать в Роспотребнадзор и прокуратуру,чтобы наказали контролирующие органы которые обязаны,но не несут контроль!
  • горожанка
    08 нояб. 2012 г., 18:02:25
    Ответить
    А ЗАЧЕМ УДАЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ????????????????
  • Наблюдатель
    08 нояб. 2012 г., 18:16:26
    Ответить
    Около 300 коментов удалены. Там ну очень интнресные вопросы нашему мэру.
    Остались только Уважаемый И. А.. и то от одного строчилы. Как жаль.
    • Ред.
      09 нояб. 2012 г., 2:50:21
      Ответить
      для наблюдателя
      Дезу не надо запускать. Не выдавайте желаемое за действительное, хватит врать уже - это я про триста удаленных комментариев. Есть вопрос по существу - задавайте, не надо строить образ обиженного на пустом месте)))
  • Александр П.
    08 нояб. 2012 г., 19:21:08
    Ответить
    ремонт ул. Индустриальной
    Уважаемый Иван Александрович!
    Скажите пожалуста, что надо сделать жителям Сыктывкара чтоб администрация города привела в нормативное состояние ул. Индустриальную.
    1. Репортаж по центральному ТВ о бездействии муниципальных властей.
    2. Коллективное обращение в приёмную президента РФ.
    3. Перекрыть Федеральную трассу.
    4. ???



  • Петр Городилов
    08 нояб. 2012 г., 20:10:18
    Ответить
    автобусная остановка
    автобусная остановка "ПАТП" по Сысольскому шоссе- Да, новая, да приятная, но толку от нее о, оооо1%. Все же мы живем в районе, приравненном к Крайнему Северу. Такой модуль автобусной остановки может хорош на юге, но никак не на Севере. Стекляшка, продуваемая и снизу, и сверху, и с боков_ все кругом открыто. Народу в микрорайоне ПАТП проживает десятки тысяч, а остановка- позорище!. К ней на сраной козе не подойти- лужи, грязь, глина, змимой- сугробы, тротуара нет, темно. Постоишь 5 минут и хочется пешком бежать, а не ждать автобуса, так продувает насквозь. Побежал бы, но тротуаров -то нет, а машины мчатся по шоссе слломя голову, да и освещение как у негра в одном месте. "Красоту" сделали к приезду Президента, а о людях подумать забыли. Или давно на остановках в мороз, дождь и в снег не стояли. Приглашаю, Иван Александрович!
  • Марина Ихтиандровская
    08 нояб. 2012 г., 20:30:51
    Ответить
    центр города
    Уважаемый градоначальник!
    Было бы неплохо привести в порядок самый центр города- район магазина 2Детский мир", а именно автобусные остановки. Почему на них до сих пор стоят старые ржавые железные киоски со страшными грязными остановочными комплексами? Неужели нельзя поставить в центр города современные киоски-такие, например, какой очень симпатичный стоит на перекрестке Куратова- Первомайская_ кругленький, стеклянный. Почему владельцы киосков не ухаживают за ними? И не надо разрешать ставить рядом с киосками эти ужасные холодильники с проводами, портящими весь вид центр города. И еще- Это место превратили в конечную остановку города. Там по полчаса стоят автобусы 18, 17, 15, 24, 101. Людей высаживают прямо на бордюры за заборами, потому что автобусные остановки всегда заполонены стоящими автобусами. Не разрешайте там стоять автобусам. Высадили-посадили пассажиров - и езжайте, а не отдыхайте и кликайте людей. Не центр города, а какое-то базарное грязное, неустроенное место. Ей-богу стыдно показывать своим гостям города такие места.
  • Тимур
    08 нояб. 2012 г., 21:26:28
    Ответить
    Насчет харакири
    После стольких претензий мэр любого японского города сделал бы уже себе харакири. А наш Поздеев получит звание "Заслуженный работник Республики Коми", ей-Богу!
  • светлана мих.
    08 нояб. 2012 г., 21:36:53
    Ответить
    дети
    скажите! кто должен приводить в порядок школьные стадионы? летом-загажены. зимой-завалены и в темноте кромешной, детям погулять негде и на улице физкультуру не провести!
  • Сова
    08 нояб. 2012 г., 22:04:52
    Ответить
    пишите,пишите сколько хотите
    все равно никто читать не будет
  • Нам не жить в ту прекрасную пору....
    08 нояб. 2012 г., 23:35:48
    Ответить
    Практически не появляются новых предприятий и как следствие количество рабочих мест не увеличивается, зарплаты копеечные, молодёжь рада зарплате и 15000р, на сегодняшний день на неё можно только существовать…. Город не ухожен, кто ни будь может назвать в городе хотя бы одну улицу: с нормальными тротуарами ( а не покрытые с «убогой» плиткой), с подстриженными кустами, красивыми клумбами, и не обшарпанными фасадами домов. Можно много перечислять всё то что с годами не изменяется в лучшую сторону. Это и ужасающие, как после войны дворы, которые сейчас и пытаются кое-как на короткий срок привести в порядок, но это зачастую только видимость, те же дороги, ремонтирующиеся специалистами, задача которых не качественную дорогу сделать, а побольше украсть. Это точечное строительство, у величающее «коллапс» в городе. И т.д. и т.п.
  • Александр Козлов
    09 нояб. 2012 г., 0:07:09
    Ответить
    г Поздеев вы убрали мой вопрос к вам, значит испугались ответить на мой первый вопрос, а вопросов мне к вам очень много. Вопрос N2. Вы приняли город без долгов у Зенищева Романа Валерьевича, за год и девять месяцев, город погряз не только в грязи но и в долгах один миллиард долга это говорит о многом. Как вы " эффективный менеджер" такое допустили?
  • Поздеев Иван Александрович
    09 нояб. 2012 г., 6:50:23
    Ответить
    Бли-и-ин, и какого хрена я согласился на онлайн-интервью...
    Во подстава-а-а...
  • эжвинец
    09 нояб. 2012 г., 8:50:49
    Ответить
    о вложениях
    Люди, не забывайте что Поздеев вкладывается в экономику Канады, некогда ему. Наверное хотел бы получить вид на жительство...
    Вообще все телодвижения "рулевых" нашей республики и города говорят о какой то временности. У них все это временно, дети учатся даже не в России, потом и они "рулевые"уедут к ним. Зачем о чем то серьезном и постоянном думать, напрягаться?
    И мы ведь тоже подспудно хотим чтобы наши дети учились и жили не здесь. Что здесь делать то? Производств мало, новые не появляются.
    Или я не прав?
  • орбита
    09 нояб. 2012 г., 8:56:53
    Ответить
    Уважаемый,Иван Александрович.Я вас очень хочу спросить:"Зачем строят торговый центр рядом с торговым центром"Народный",спилили все деревья,места для парковок нет,это просто издевательство над жителями орбиты и тем более над жителями дома Печорская2.
    Я вас прошу, властью данной вам государством,отмените это глупое решение о строительстве пока не поздно,ведь смогли же остановить стройку на магазине"телемаг".
  • Татьяна Николаевна
    09 нояб. 2012 г., 9:24:08
    Ответить
    Магазин "Магнит"
    На улице Парковой при заезде с ул. Катаева проезжую часть все время перекрывают фуры с продуктами магазина "Магнит", ни выехать, ни въехать. Примите меры, пожалуйста. Через двор ул. Парковой 29 ездят трактора, вывозящие мусор, и все остальные машины, т.к. дворовую территорию Парковой 48 умные жильцы перекрыли с двух сторон, а заезд с ул. Катаева перекрывается фурами.
    В коридоре дома 29 по ул. Парковой упала часть потолка, постоянно течет кровля; зимой, особенно в морозы, стоит в коридоре пар от санузла, там нет вытяжки. Летом при дожде во дворе стоит большущая лужа, ни проехать, ни пройти, ни зайти в дом. Если с улицы посмотреть на дом, особенно на окна, то все косое и кривое, не боитесь, что дом сложится? Капитально дом ремонтировался в 90-х годах, когда был бардак в стране, поэтому и стройматериалы были гнилые. Сам дом был построен в 1960 году. Нет ли желания снести дом? Там всего 8 квартир. Думаю, меры примите, хочется верить в лучшее. С уважением Татьяна Николаевна
  • Жу-жу
    09 нояб. 2012 г., 9:55:16
    Ответить
    А Забровские "Ассорти" вернули налоги в казну???
    Или им опять все с рук сойдет????
  • Гости
    09 нояб. 2012 г., 10:59:36
    Ответить
    Здравствуйте!
    «Статья 52.3. Компенсация за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
    1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, которым не предоставлено место в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на одного ребенка в размере 5 тысяч рублей.
    2. Предоставление компенсации родителю (законному представителю) не является основанием для снятия ребенка с учета (очереди) по устройству в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    3. Право на получение компенсации утрачивается при определении ребенка в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного или начального общего образования.
    4. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
    5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
    .
    Но, насколько уже всем известно, по вышеуказанному проекту было принято официальное решение:
    Признать указанный законопроект внесенным не в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и пунктом «д» части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы и вернуть его авторам законодательной инициативы.
    Поэтому, субъекты Российской Федерации решают данную проблему самостоятельно. То есть, в каждом городе, области, крае — свое решение и своя поддержка родителей, чьих детей не взяли в детский сад из-за нехватки мест. Также в каждом регионе свои размеры компенсаций за непосещение детского сада. Где-то это 4000 рублей, где-то поболее.
    Внимание! Если ваш ребенок не ходит в детский сад из-за нехватки мест, обращайтесь в местные органы социальной защиты населения, либо в Отдел департамента образования. В каждом регионе могут быть установлены свои социальные меры и размеры пособий по поддержке таких родителей и детей.

    Скажите, пожалуйста, почему в Сыктывкаре, чьи дети не попали в садик не платят тут сумму, которую выделяет государство (с налогов которые собраны) на детей граждан РФ?
    Почему мы обязаны унижаться просить умолят, чтобы взяли ребенка в садик, да еще и хуже платить мзду за устройства ребенка в садик?
    Мне нужно, что мы строим садик и через два года садики буду они нужно вчера.

  • Житель
    09 нояб. 2012 г., 11:10:33
    Ответить
    Достаточно оснований ?
    Ну что, ребята из ЖД, достаточно увидели оснований для принятия решения ?
  • Nik
    09 нояб. 2012 г., 11:47:21
    Ответить
    Основные вопросы
    Большинство вопросов можно свести к следующим:
    1. Пробки, отсутствие мест парковки.
    2. Благоустройство улиц, дворов (освещение, ремонт, очистка от снега и мусора).
    3. Снос ветхого жилья, точечное строительство.
    4. Земля под малоэтажное строительство.

    Должны быть чёткие ответы, иначе никакого уважения.
  • Вольдемар
    09 нояб. 2012 г., 12:48:21
    Ответить
    Иван Александрович!
    Так что ответите по соблюдению законов ФЗ 94 и ФЗ 135 администрацией города? Объясните свое отношение к казенным предприятиям города?
    Сыктывкарцам это очень интересно узнать.
  • Вольдемар
    09 нояб. 2012 г., 12:50:12
    Ответить
    Редакции
    Уважаемые, не убирайте мой выше изложенный интересный и важный для горожан вопрос.
  • Лесозавод
    09 нояб. 2012 г., 15:56:00
    Ответить
    Газификация
    Будет ли газифицироваться лесозавод (напротив "Скалы"). Где ознакомиться с программой газификации, если есть таковая.
  • Снежана
    12 нояб. 2012 г., 10:50:14
    Ответить
    про зеленые насаждения
    У меня такой вопрос: в нашем городе ежегодно вырубаются деревья под видом санитарной рубки , но почему то старые гнилые тополя под это понятие не подпадают.. расширили улицу интернациональную- вырубили с десяток берез. обещали восстановить ОСЕНЬЮ.. опять же решается вопрос о вырубке ботанического сада, который функционирует как легкие города, при том что , к примеру в кировском и мичуринском парке деревьев очень мало.... дальше что планируете? депутаты городского совета на вопросы о зеленых насаждениях не отвечают.. на публичные слушания по ботаническому саду все желающие попасть не могли..иными словами - вырубая деревья для автодорог и строительства ЭЛИТНОГО жилья, что вы предлагаете делать тем, кто не в состоянии позволить себе элитное жилье и вынужден дышать выхлопными газами...?
    • jana
      12 нояб. 2012 г., 12:41:14
      Ответить
      а Вы почитайте последние постановления Совета города и проекты. У нас скверов в городе -тьма. каждый угол, где три березки -назван сквером. Вот так. А я, например, по простоте душевной, думала, что сквер это аллейки, деревья, скамеечки. Так, как везде. Теперь буду знать -три дерева -сквер. И можно говорить -город озеленен -зачем нужно сохранять Бот.сад например или березовую аллею за запасным полем стадиона.
      • в догонку..
        12 нояб. 2012 г., 22:08:09
        Ответить
        еще очень удручают несанкционированный свалки в центре города... к примеру на перекрестке улиц первомайской и крутой... свалка существует сразу за колонкой для частных домов.там(на свалке) прекрасно плодятся крысы... обращения в роспотребнадзор никакого действия не возымело.... и почему то никого не пугает,что свалка рядом с источником ПИТЬЕВОЙ воды для жителей частных домов... огромная просьба-уберите пожалуйста свалку.
    • ПРАВДОРУБ
      12 нояб. 2012 г., 13:00:21
      Ответить
      КОГДА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЛОЩАДЬ ГАБОВА .ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА СПЛОШНАЯ ПОМОЙКА .ОБЛАГОРОДЬТЕ А НЕ КИОСКИ СТАВЬТЕ СО СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ.
  • Сергей
    21 нояб. 2012 г., 13:46:16
    Ответить
    когда пройдет пресс-конференция
    Когда пройдет пресс-конференция?